Четверг, 02.02.2023, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №37 г.Томска

День России
Нацпроект
ТГАСУ
ТПУ
ТГПУ
ТГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Форма входа

Главная » Архив материалов

5.12.2022г. подведены итоги региональной дистанционной метапредметной игры по географии и литературе «Страны и континенты: очевидное и невероятное» по теме «Южная Америка – «Океан воды» для обучающихся 5–11 классов. Дистанционная игра проводится МАОУ гимназией № 24 им. М.В. Октябрьской г. Томска, МАУ ИМЦ департамента образования администрации Города Томска, Ассоциацией учителей географии Томской области и Томским областным отделением ВОО «Русское географическое общество».

Поздравляем победителей и призеров: Колмакова Алексей – 6А, Васильева Александра – 6 А, Трефилову Анастасию – 6Б, Губачева Сергея – 6А, Ермакову Елизавету – 7А, Осипову Валентину – 7А, Орлову Злату – 7А.

Если Вы хотите проверить свои способности, проявить находчивость и умение выходить из самых непредсказуемых ситуаций достойно, принимайте участие в дистанционных играх!

Яковенко В.Н., зам. директора по ВР,

учитель географии

Просмотров: 15 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 05.12.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 36 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.12.2022 | Комментарии (0)

В ноябре 2022г. МАОУ СОШ №37 присоединилась к проведению городской антинаркотической акции «Школа правовых знаний». Основные цели акции - профилактика потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. С обучающимися обсуждались вопросы, связанные с причинами, по которым начинают употреблять наркотики и их последствия, рассмотрены различные стороны решения проблем наркомании, ответственности за свою судьбу.

Мы в социальных сетях  ВК  и ОК

Просмотров: 25 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.12.2022 | Комментарии (0)

28 ноября 2022г. в МАОУ СОШ №37 в рамках внеурочной деятельности по географии и физической культуре для обучающихся 7-х классов состоялось занятие «Крайний север. Земля Франца Иосифа. Остров Хейса». Необычное занятие провел Владислав Фирсов – студент Томского государственного университета, участник экологического проекта по сбору антропогенного мусора на крайнем севере. Владислав стал одним из четырех волонтеров, которые в течении 50 дней работали на полярной станции в Арктике. Основной целью участников экспедиции был сбор мусора на острове Хейса, где находится геофизическая полярная обсерватория им. Э.Т. Кренкеля. Также Владислав проводил и свои исследования, изучал психологические риски для здоровья полярников. В суровых климатических условиях нагрузка на организм возрастает, причин этому множество – от отсутствия личного пространства до нападения белых медведей. Обучающиеся познакомились с особенностями арктической пустыни и ее краснокнижными обитателями, увидели предметы, вещи, журналы советских и российских ученых-полярников, узнали о ранимости северной природы и посмотрели видеофильмы о крайнем севере.

Просмотров: 29 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.12.2022 | Комментарии (0)

В рамках внеурочной деятельности по географии для учеников 6-х и 7-х классов нашей школы 29 и 30 ноября 2022г. были проведены экоуроки «Разделяй правильно! Вторая жизнь пластика». Новый проект реализуют для школьников ООО «Томскнефтехим»  и Томский научно-исследовательский центр НИОСТ (входят в СИБУР) при поддержки компании «Чистый мир» и ОГБУ «Облкомприрода». Цель проекта – популяризировать идею экологичного поведения, приобщая детей к важному делу – заботе о природе.

Экоуроки проводили сотрудники СИБУРа – это те люди, которые знают о пластике и его переработке все. Для учеников это был уникальный шанс узнать все о маркировке, сортировке, переработке и производству новых товаров из пластика. Обучающиеся узнали о том, как правильно собирать отходы дома, как отделить перерабатываемые отходы от неперерабатываемых и опасных, куда их сдавать, как еще помочь нашей планете. Были и творческие задания и игры: «Из чего сделаны предметы?», «Жизненный цикл бутылки», «Как повлиять на количество мусора».

В завершении экоурока каждый ученик получил Благодарность от компании СИБУР за активное участие в экоуроке, освоение новых знаний, готовность ответственно и бережно относиться к природе, а также комплект эконаклеек. Самые активные участники экоуроков получили в подарок сумку-шопер, изготовленную из переработанного пластика.

 

Просмотров: 24 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.12.2022 | Комментарии (0)

Сегодня 1 декабря - первый день зимы! А это значит, что пришло время чудес и волшебства. И чтобы приблизить Новый год и зарядиться предновогодним настроением,  сегодня в нашей школе стартовала новогодняя игра "Новогодний Марафон".
Классные руководители на первом уроке ребятам показали послание от Деда Мороза. После этого помощники Деда Мороза разнесли конверты с заданиями.

Просмотров: 21 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.12.2022 | Комментарии (0)

В ноябре в МАОУ СОШ №37 г.Томска прошли Уроки качества, на которых обучающиеся познакомились с понятием «качество», были рассмотрены вопросы улучшения качества своей жизни, жизни близких, и общества в целом, необходимости формирования активной социальной позиции по отношению к потребляемым товарам и услугам, бережному отношению к природному, культурному наследию и традициям. Данные уроки способствовали развитию познавательного интереса и критического мышления.

Просмотров: 30 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 30.11.2022 | Комментарии (0)

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, особое место занимает День матери. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, это праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека МАМА – самый главный человек жизни.
В этот ноябрьский день в школе царила радостная и светлая, полная добра и улыбок атмосфера счастья.
В последние дни ноября в школе проводились разные мероприятия посвященные этому светлому празднику.
В начальной школе прошли выставки рисунков и творческих работ
А во внеурочное время ребята среднего звена делали своими руками подарки матерям, что бы преподнести их в день праздника, а на уроках изобразительного искусства рисовали поздравительные открытки.

Просмотров: 29 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 28.11.2022 | Комментарии (0)

Даты проведения итогового сочинения (изложения –для обучающихся с ОВЗ)

7 декабря 2022 года пройдёт основной этап,

1 февраля и 3 мая 2023 года определены   как  резервные (дополнительные) дни.

Время и место проведения итогового сочинения (изложения)

 Итоговое сочинение (изложение) одиннадцатиклассники   пишут   в  школе. На написание отводится 3 часа 55 минут, начало

экзамена — 10:00 (в школу необходимо прибыть в 9.00.)

Комплекты тем итогового сочинения с 2022/23 учебного года  формируются из закрытого банк тем итогового сочинения 

(подробная информация размещена на сайте ФГБНУ «ФИПИ»).

Он включает более полутора тысяч тем сочинений прошлых лет. Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.  Разделы и подразделы:

 1 Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

1.3. Познание человеком самого себя.

1.4. Свобода человека и ее ограничения.

2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.

2.2. Человек и общество.

2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

3 Природа и культура в жизни человека

3.1. Природа и человек.

 3.2. Наука и человек.

3.3. Искусство и человек.

В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы. В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами. В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

 Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека»

Итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из Банка изложений без изменения процедуры направления текстов для изложений в субъекты Российской Федерации.
Банк изложений содержит более 300 текстов, разработанных в 2014 – 2022 годах и распределенных по трем разделам:
Раздел 1. Нравственные ценности (включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в текстах поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями).
Раздел 2. Мир природы (включены тексты о красоте окружающего мира, поведении животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку).
Раздел 3. События истории (включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу)

Список разрешённых и запрещённых вещей, которые можно взять с собой на итоговое сочинение

Разрешено взять:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт);

— ручка (гелевая с чёрными чернилами);

— лекарства и питание.

Запрещено брать:

— средства связи;

— фото-, аудио-, видеоаппаратуру;

— справочные материалы;

— письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

— собственные орфографические и толковые словари;

— тексты литературного материала для использования в сочинении.

Что будет, если опоздать на итоговое сочинение?

 Время никак не продлевается, инструктаж не проводится. 

Опаздывать на итоговое сочинение нельзя!

А если нарушить порядок во время экзамена?

Нарушитель удаляется из аудитории, и на него составляется акт. Работа в таком случае не проверяется, а вопрос о повторном допуске к экзамену решает государственная экзаменационная комиссия

Как оценивается итоговое сочинение?

За итоговое сочинение можно получить «зачёт» и «незачёт». Прежде чем начать проверку ИС по установленным критериям, смотрят на его объём и оценивают, самостоятельно ли оно было написано (См. документ «Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)»).

Требование № 1. «Объём итогового сочинения»

Рекомендуемый объём итогового сочинения — от 350 слов. Максимальное количество слов не устанавливается, а вот если в сочинении менее 250 слов (включаются все слова, в том числе служебные), то выставляется «незачёт».

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение нужно выполнять самостоятельно, списывание (даже небольших фрагментов) строго запрещено, как и воспроизведение по памяти чужого текста (чужой работы, текста, опубликованного в бумажном или электронном виде и т. п.)

Далее, если требования № 1 и № 2 выполнены, итоговое сочинение оценивается ещё по пяти критериям: «Соответствие теме», «Аргументация. Привлечение литературного материала», «Композиция и логика рассуждения», «Качество письменной речи», «Грамотность». Критерии «Соответствие теме» и «Аргументация. Привлечение литературного материала» также обязательны для получения «зачёта».

Кто проверяет итоговое сочинение (изложение)?

Итоговое сочинение (изложение) проверяется комиссией по проверке, созданной в образовательном учреждении. Работы передаются в   региональный Центр оценки качества образования. Результаты проверки утверждаются государственной экзаменационной комиссией

Где можно узнать результаты своего сочинения?

Результаты итогового сочинения (изложения) можно   узнать в личном кабинете участника ЕГЭ, сформированном региональным центром оценки качества образования, или в школе.

Что делать, если за итоговое сочинение получен «незачет»?

В том случае, если за итоговое сочинение (изложение) получен «незачет», обучающемуся предоставляется право пройти процедуру итогового сочинения (изложения) повторно (в резервные сроки: 1 февраля, 3 мая 2023 г.).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

В соответствии с пунктом 33 Порядка приема в вузы поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Для учета итогового сочинения поступающему не требуется представлять документы, подтверждающие получение такого индивидуального достижения.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка приема в вузы, устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Образец комплекта тем сочинения

Успехов нашим одиннадцатиклассникам!

Просмотров: 35 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

В рамках дополнительного образования «Страна ТГУ»,  обучающиеся 7 класса посетили музеи: «Истории физики» и «Минералогический. имени проф. И.К. Баженова».

На экскурсии в «Минералогическом» музее обучающиеся погрузились в увлекательный мир камней-самоцветов, которые по сей день влекут к себе человека, завораживают яркостью и многообразием красок, гармонией кристаллов и игрой цветов.  Так же дети познакомились с тем, в каких легендах и сказках встречаются минералы.

В музее «Истории физики» дети познакомились с рядом старинных физических приборов, большая часть из которых до сих пор находится в рабочем состоянии. Многие из приборов являются памятниками науки и техники. С каждым прибором связана история его изобретения. Так же в музее имеется книжный фонд старинных изданий по физике, математике, истории науки.

Каждая из экскурсий завершалась демонстрацией экспонатов и работой приборов.

Просмотров: 17 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 22.11.2022 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 90 91 »

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz