Четверг, 28.03.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №37 г.Томска

День России
Нацпроект
ТГАСУ
ТПУ
ТГПУ
ТГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Форма входа

Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » Педагогическая лаборатория "Становление молодого учителя: подходы, практика, перспективы"
13:26
Педагогическая лаборатория "Становление молодого учителя: подходы, практика, перспективы"

8 ноября в МАОУ СОШ №37 было проведено мероприятие в рамках муниципальной сети по сопровождению молодых педагогов. 

В Педагогической лаборатории "Становление молодого учителя: подходы, практика, перспективы" (Интеграция предметов естественнонаучного цикла в рамках устойчивого развития) приняли участие учителя школы №37, гимназий №13 и №25. Программа, Презентация.  

Учителя математики Домникова Н.В. и Громова Т.Н. вместе с учениками 5-х классов вовлекли участников мастер-класса "Проекты в рамках школы математических наук" в создании минипроектов: "Супершутер", "Хамелеон - мастер маскировки", "Магические лабиринты", "Шарикомобиль" с использованием вторичного сырья. 

В начальной школе были представлены фрагменты урока в 4 классах по теме "Я - знаток природы", учитель начальной школы Рахвалова Н.А. и внеурочного занятия "Семейный бюджет как основа финансовой безопасности", учитель начальной школы Изакенас О.Б.  Коллеги, присутствующие на занятии, отметили, что перед детьми была поставлена задача не только рассчитать семейный бюджет, но и учесть интересы каждого члена семьи. 

Учителя русского языка и литературы Вельдяева Т.Ю., Сокулова С.Р., Иванченко С.А., Шинкаренко М.Н. в рамках мастер-класса "Организация работы Клуба любителей поэзии в рамках стратегии устойчивого развития" показали не только этапы работы Клуба, но раскрыли глубокую связь человека и природы через произведения сибирских поэтов и писателей.

Участники мастер-класса "Применение методов визуализации на уроках географии как необходимое условие эффективного сотрудничества Учителя и ученика", который проводили учителя географии Яковенко В.Н. и Толочко О.М. отметили универсальность и практичность представленных методов. 

Игра "Где логика" в рамках мастер-класса учителей физики Кукиной Е.Л. и Петуховой А.В. была направлена на формирование умения классифицировать и систематизировать знания в области метапредметных задач по естествознания. В ходе интеллектуального соревнования молодые специалисты смогли проявить свою эрудицию и умение работать в команде. 

Участие в интегрированном занятии по биологии и физической культуре "Узнай свой возраст" учителей физической культуры Чехуновой Т.И., Чехуновой Н.С., Гусельниковой Т.С. и биологии Середы И.И. мотивировало на сохранение собственного здоровья и благополучия.

В рамках мастер-класса "Формирование экологической культуры общения подростка средствами курса "Учусь общаться" учителя химии Четвериковой М.П.  познакомились с различными средствами общения, культурой мимики и жестов, национальными особенностями бессловесного общения. Участники мастер-класса отметили актуальность данной тематики.

Учителя иностранного языка Коренькова А.А., Иванова Т.Н., Герлах Э.В. обучили участников мастер-класса приёмами вовлечения в учебную деятельность; показали, как можно изложить новый материал и систематизировать, изученный ранее с помощью ментальных карт. 

При подведении итогов работы педагогической лаборатории участники, используя раздаточный материал, предложенный заместителем директора по УР Горбачева О.Л., определяли цели устойчивого развития и зелёные аксиомы, на которых опирались ведущие лаборатории при составлении мастер-классов, уроков, занятий. 

Все участники лаборатории отметили чёткую и слаженную работу педагогического коллектива и высказали желание о продолжении сотрудничества для профессионального роста.

Просмотров: 369 | Добавил: SCHCKOLA37 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz