Понедельник, 17.12.2018, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 общеобразовательная средняя школа №37 г.Томска

Новый год
Меню сайта
СибГМУ
Городская среда
ТГАСУ
ТПУ
ТГПУ
ТГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

Подведены итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников МАОУ СОШ №37 города Томска в 2018-2019 учебном году. Протоколы результатов.

Первая школьная олимпиада состоялась еще в XIX веке, когда Астрономическое общество Российской империи организовало «Олимпиаду для учащейся молодежи». Сегодня Всероссийская школьная олимпиада проводиться по 24 предметам.

Важно, что любой школьник 3–11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе ВСОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное.

В настоящее время это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 10 млн. обучающихся 5–11-х классов и которое объединяет не только школьников, но и педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации. В Томской области в прошлом учебном году в олимпиаде приняли участие более 80 000 обучающихся. Источник информации

Просмотров: 16 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 30.10.2018 | Комментарии (0)

12 октября 2018 года состоялась дистанционная олимпиада по математике «PIFAGOR.RU» для обучающихся 7-11 классов образовательных организаций Томской области, в которой приняли участие 424 школьника из 14 муниципалитетов Томской области. Нашу школу представляли 63 участника, среди которых есть победитель олимпиады Микуцкий Вячеслав (9 класс), учитель Потапова Л.В. и призеры Ивасенко Владимир (8 класс), учитель Горбачева О.Л., Богданов Владислав (9 класс), учитель Потапова Л.В., Шабанов Кирилл (9 класс), учитель Потапова Л.В.

 

Поздравляем победителей и всех участников Олимпиады и желаем им вдохновенной учебы! Пусть каждый учебный день несёт в себе что-то интересное и особенное, пусть новые знания открывают большие просторы возможностей и желаний!

Просмотров: 15 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 27.10.2018 | Комментарии (0)

Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 4–11-х классов и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования.

Конкурс проводится в четыре этапа:

1. Школьный этап  (на базе образовательной организации): приём заявок на участие в конкурсе, написание конкурсных работ, определение победителей школьного этапа и направление их работ на муниципальный этап – до 23 сентября 2018 года.

2. Муниципальный (заочный межрайонный) этап: определение победителей и направление их работ на региональный этап – до 4 октября 2018 года.

3. Региональный (заочный городской) этап: определение победителей и направление их работ на следующий этап – до 13 октября 2018 года.

4. Федеральный этап: работа жюри федерального этапа, определение победителей и призёров – до 23 октября 2018 года.

4 октября 2018 г. прошел муниципальный этап «Всероссийского конкурса сочинений-2018»Итоги.

Просмотров: 51 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 12.10.2018 | Комментарии (0)

Поздравляем учителя английского языка Гостюшкину Светлану Евгеньевну с победой во Всероссийском конкурсе «Профессиональная компетентность педагога» в номинации: «Использование современных методов обучения. Воспитания и развития».

Просмотров: 32 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Уважаемые томичи! Информируем Вас о том, что в период с 1 по 15 октября 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Томской области будет работать «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.

В режиме рабочего времени Управления (ежедневно с 8.30 до 17.30, пт. С 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00) можно получить консультации и задать интересующие вопросы по телефону «горячей линии» 8-800-350-44-55, и по телефонам специалистов- (3822) 24-97-18; 44-67-32; 44-66-38 и 40-69-90.

Памятка по профилактике гриппа

Просмотров: 42 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 02.10.2018 | Комментарии (0)

Социальный проект

«Капля Добра»

Детский благотворительный фонд имени Алены Петровой запустил в Томской области социальный проект «Капля добра», проект «Капля Добра» создан с целью привлечь детей и молодежь к совершению добрых дел и поступков, а также для сбора средств в помощь детям с онкозаболеваниями. Участники проекта – это ученики 1- 4 классов. В апреле волонтеры-старшеклассники провели для обучающихся начальных классов нашей школы Уроки Добра, где рассказали о проекте, раздали Книги бойцов и передали классным руководителям наклейки - Капли Добра.

Для участия в проекте сначала учителя поощряли своих учеников Каплями Добра, а затем родители могут приобретать Капли Добра в магазинах нашего города и награждать ими детей за совершенные добрые поступки. Сеть магазинов, в которых можно приобрести Капли Добра: «Абрикос», «Лама», «ИнтерСпар», «ФудСити», «Золушка». Капли добра могут приобретать и старшеклассники просто так – это красивый сувенир.

Ребята, которые заработают самые высокие звания за определенный период, будут награждаться в торжественной обстановке на концерте, и им также будут вручаться ценные призы от партнеров проекта. Будут награждены «Самый добрый ученик» и «Самый добрый класс».

Значки можно получить бесплатно в нашей школе в Пункте выдачи призов – кабинете № 213.

В настоящее время уже 46 обучающихся нашей школы получили значки «Рядовой Добра» и одна обучающаяся «Ефрейтор Добра».

 

Школьный куратор проекта Яковенко В.Н.,

заместитель директора по ВР

Просмотров: 42 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

Уважаемые родители и обучающиеся!

     Одежда всегда была показателем внешней культуры человека, аккуратного,  воспитанного, ухоженного. Вспомните слова А.П.Чехова:   «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», и пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму».  

      Школьная форма должна быть удобной, отвечать нормам делового стиля; она  не подчеркивает, а, наоборот, устраняет религиозные, социальные и имущественные различия.Также школьная форма должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.     

 

     Предлагаем Вашему вниманию для ознакомления существующие федеральные документы по требованию к школьной одежде и  школьное положение.

Положение о требовании к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в  МАОУ СОШ №37 г.Томска

Письмо о  совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях

Письмо Минобрнауки России об установлении требований к одежде обучающихся

 

     С уважением администрация МАОУ СОШ №37 г.Томска.

Просмотров: 580 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 17.09.2018 | Комментарии (0)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 9 ноября 2012 г. N 01/12662-12-23
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА ЗА ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, а также реализации мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения отмечает, что в процессе дошкольного и школьного образования, наряду с материально-техническим состоянием образовательных учреждений и организацией питания одежда детей играет существенную роль в сохранении и укреплении здоровья детей и подростков.
Правовой основой требований, предъявляемых к условиям содержания детей и подростков в образовательных учреждениях, а также к детской одежде являются: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека" и технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011) (далее - технический регламент). 
В частности, правовую основу содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях определяют гражданско-правовые отношения, основанные на договоре возмездного оказания услуг, регулируемые пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым исполнитель, оказывающий услуги по возмездному договору, обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
Из пункта 1 статьи 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" следует, что право потребителя на безопасное использование услуги подразумевает, что безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя, окружающей среды соответствующая услуга должна быть при обычных условиях ее использования. Соответственно требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, а также предотвращать причинение вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Исходя из позиции п. п. 1.3, 1.5, 2.4 СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 и статьи 5 технического регламента следует, что показатели безопасности предметов одежды и принадлежностей к одежде, прочих готовых текстильных изделий для детей и подростков регламентируются с учетом возраста, функционального назначения, площади контакта с кожей, состава используемых материалов.
Соблюдение гигиенических требований к одежде и обуви формирует микроклимат пододежного пространства (температура, влажность, паро-, воздухопроницаемость), позволяет одежде обеспечивать субъективные комфортные условия при оптимальных микроклиматических параметрах в помещении образовательного учреждения.
Результаты корреляционного анализа заболеваемости свидетельствуют о наличии прямых, статистически значимых причинно-следственных связей между функциональным назначением предметов одежды и ее качественными показателями, с одной стороны, и заболеваниями кожи (контактный и атопический дерматиты) и простудными заболеваниями (грипп, острые респираторные заболевания, заболевания органов дыхания) с другой стороны.
Указанные заболевания в структуре общей заболеваемости детей и подростков занимают ведущее ранговое место.
Так, на долю болезней кожи и подкожной клетчатки среди детей приходится около 7,0% от всех заболеваний, а в ряде регионов доля кожных заболеваний превышает среднероссийский показатель на 8 - 12%, в том числе:
в Центральном федеральном округе (г. Москва, Московская область, Тульская область);
в Приволжском федеральном округе (Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Пермский край);
в Сибирском федеральном округе (Красноярский край, Кемеровская область, Алтайский край).
При этом особое место среди заболеваний кожи занимают контактные дерматиты, на долю которых приходится более 20% и которые обусловлены снижением функционального назначения одежды 1-го и 2-го слоев.
Несоответствие используемой детской одежды и обуви ее функциональному назначению, снижение функционального назначения одежды 3-го слоя и одежды 1-го и 2-го слоев, предназначенной для занятий физической культурой, на фоне несовершенных в детском возрасте механизмов теплорегуляции и с учетом природно-климатических условий приводят к простудным заболеваниям. При этом в эпидемический процесс гриппа и ОРВИ в одинаковой степени вовлекаются дети всех возрастных групп и преимущественно регионов Дальневосточного, Северо-Западного, Сибирского и Уральского федеральных округов.
Санитарными правилами СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 и техническим регламентом сформирована достаточная нормативная правовая база по организации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за одеждой для детей и подростков, которая позволяет осуществлять надзор за соблюдением гигиенических требований к ее функциональному назначению, качеством и безопасностью.
Кроме этого, п. п. 4.16, 4.5, 6.2 санитарных правил СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" предусмотрено размещение в зданиях общеобразовательных учреждений гардеробов с обязательным оборудованием мест для каждого класса с вешалками для одежды и ячейками для обуви. В спортивных залах и бассейнах раздевалки тоже оснащаются вешалками для одежды и ячейками для обуви. Наличие оборудованных в соответствии с требованиями санитарных правил гардеробов и раздевалок определяется сезонным их функциональным назначением для хранения верхней одежды в холодное время года и необходимостью переодевания в одежду для занятий физической культурой.
Следует отметить, современные тенденции в развитии ассортимента детской и подростковой одежды, удовлетворение гигиенических и антропометрических требований к ней, комплексные потребительские требования (соотношение "цена-качество") определяют целесообразность повышения требований как к функциональному назначению, так и к качеству одежды для детей и подростков.
Особое место в одежде детей отводится головным уборам, влияние которых на функции школьника характеризуется массой, гигиеническими свойствами материалов, используемых для их изготовления, способностью поддерживать температурно-влажностные параметры в пространстве под ними.
Ношение детьми и подростками головного убора в помещении во время учебных занятий и занятий физической культурой, а также несопряженного по своему функциональному предназначению с оптимальными параметрами окружающей среды и микроклимата является причиной различных заболеваний, а также может снижать зрительную способность ребенка и приводить к негативному изменению угла периферического зрения.
Совокупность требований к материально-техническому оборудованию образовательных учреждений (учебные помещения, гардеробы, раздевалки, мебель) и нормативных требований к функциональному назначению одежды детского ассортимента, качеству и безопасности материалов формирует необходимость введения специализированной одежды для школы (школьной формы).
Использование школьной формы определяет не только необходимость надзора за одеждой и обувью в организованных детских коллективах, но и позволяет реализовывать полномочия по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
При этом существующая нормативная правовая база позволяет регулировать показатели гигиенических требований к функциональному назначению одежды, а также качество и эстетические показатели используемых для пошива одежды материалов.
Актуальность школьной формы обусловлена и особенностями роста и развития детского организма в этот период. Дети различного возраста имеют особенности организации движения (степень развития мышц, амплитуда движений и др.), которые оказывают влияние на величины изменения размеров тела детей в динамике. Эргономически совершенная (удобная ребенку в статике и динамике) школьная форма позволяет формировать осанку детской фигуры и призвана обеспечить динамический комфорт.
В ряде общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации (г. Москва, Волгоградская, Саратовская, Ярославская, Пензенская, Московская, Омская, Ленинградская области и других) имеется опыт введения школьной формы принятием решения органами управления школы. Комфортная и удобная школьная форма, сшитая из натуральных и безопасных материалов, является залогом, прежде всего, сохранения здоровья учащихся, а также решения социальных проблем, формирует позитивный настрой, психологически спокойное состояние и активизирует желание учиться.
Исходя из ст. 13, 16 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" следует, что продукция по своим свойствам и показателям должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и не должна оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания.
Ситуация осложняется тем, что удельный вес детских товаров российского производства занимает пятую часть (18,4%) в общем объеме. Около 80% всей детской одежды поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции.
В 2011 году общероссийский удельный вес проб (образцов) детской одежды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, составил 5,0% (в 2010 - 4,9%); общероссийский удельный вес проб (образцов) детской одежды, не соответствующих гигиеническим нормативам в результате токсиколого-гигиенической оценки, - 1,5% (в 2010 - 0,63%).
Удельный вес образцов импортируемой детской одежды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, превышает общероссийский показатель в 1,4 раза и составляет 7,1% (в 2010 - 6,7%).
Удельный вес образцов отечественной детской одежды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, ниже общероссийского показателя в 2,5 раза и составляет 2,0% (в 2010 - 1,0%).
В 2011 году общероссийский удельный вес проб (образцов) детской одежды (в том числе импортной), не отвечающих гигиеническим нормативам, был превышен:
по санитарно-химическим показателям: в Центральном федеральном округе (Брянская область - 30%, г. Москва - 20%), Северо-Западном федеральном округе (Новгородская область - 75%, г. Санкт-Петербург - 13,8%) и Сибирском федеральном округе (Забайкальский край - 15%, Алтайский край - 8,0%);
по токсиколого-гигиеническим показателям: в Центральном федеральном округе (Брянская область - около 50%) и в Сибирском федеральном округе (Алтайский край - около 5%).
В 2011 году общероссийский удельный вес проб (образцов) детской обуви (в том числе импортной), не отвечающих гигиеническим нормативам, был превышен:
по санитарно-химическим показателям, в Центральном федеральном округе - 35,17% (г. Москва, Брянская область).
В целях совершенствования федерального санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в отношении детской одежды, направленного на сохранение здоровья детей и выполнение требований санитарных правил СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека" и технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011) и с учетом важности функционального назначения одежды в учебном процессе необходимо:
1. Руководителям Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту:
1.1. Проанализировать показатели заболеваемости детей и подростков простудными заболеваниями и болезнями кожи.
1.2. Провести оценку рынка детской одежды в регионе, проанализировать результаты мониторинга за показателями ее качества и безопасности, определить приоритетные задачи, направленные на выполнение санитарно-эпидемиологических требований.
1.3. Обеспечить контроль качества и безопасности детской одежды.
1.4. Рекомендовать руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, производящими и реализующими детскую одежду, рассмотреть вопросы по формированию доступности рынка качественной и безопасной детской одеждой, в том числе отечественного производства.
1.5. Направить руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, рекомендации по форме одежды обучающихся в части гигиены и безопасности здоровья.
1.6. Регулярно информировать потребителей о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, производящих и реализующих некачественные детские товары.
1.7. Организовать разъяснительную работу среди родительских комитетов, попечительских и иных советов образовательных учреждений и общественности:
по основным вопросам в области защиты прав потребителей при оказании услуг на приобретение детских товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья их детей, получение информации о детских товарах, их изготовителях и продавцах, государственную и общественную защиту их интересов;
о функциональном назначении школьной формы, гигиенических показателях качества и безопасности используемых материалов.
2. Главным врачам ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации, по железнодорожному транспорту:
2.1. Принять меры по формированию материальной и технической базы лабораторных подразделений, обеспечивающих реализацию надзорных мероприятий в полном объеме.
2.2. Провести анализ уровня профессиональной подготовки специалистов, при необходимости организовать их обучение.
3. О выполненных мероприятиях доложить в срок до 10 декабря 2012 года.
 
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
 
 
Просмотров: 424 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 17.09.2018 | Комментарии (0)

Положение
о требовании к школьной одежде и внешнему виду обучающихся
в МАОУ СОШ №37 г.Томска
 
 
I. Общие положения
 
В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 9 ноября 2012 г. N 01/12662-12-23 «О совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидимиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях, письмом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2013 г. №ДЛ-65\08, с изменениями (принимаются)в Закон Томской области «Об образовании» школа самостоятельно определяет и устанавливает требования к одежде обучающегося.
 
1. Настоящее положение направлено на устранение признаков социального и религиозного различия между обучающимися в МАОУ СОШ №37 г.Томска, эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях.
 
2. Настоящее положение является обязательным для исполнения обучающимися 1-11 класс в МАОУ СОШ №37 г.Томска
 
II. Требования к школьной одежде обучающихся
 
1. Школьная одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Феде¬рации 17 апреля 2003 года.
2. В МАОУ СОШ №37 устанавливаются следующие виды школьной одежды:
1) повседневная школьная одежда;
2) парадная школьная одежда;
3) спортивная школьная одежда.
3. Повседневная школьная одежда обучающихся включает:
1) наличие сменной обуви;
2) для мальчиков и юношей:
• брюки классического покроя, (цвет чёрный);
• пиджак или жилет (материал, цвет, фасон и т.п. по согласованию с родителями);
• однотонная сорочка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень);
3) для девочек и девушек:
• жакет, жилет; (материал, цвет, фасон и т.п. по согласованию с родителями);
• юбка, брюки классического покроя (материал, цвет, фасон и т.п. по согласованию с родителями);
• непрозрачная блузка (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы;
• платье в различных цветовых решениях, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком.
Рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени.
4. В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы.
5. Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
• Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой и галстуком.
• Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой непрозрачной блузкой (длиной ниже талии) и (или) белым фартуком.
6. Спортивная школьная одежда обучающихся включает:
• футболку, спортивные трусы (шорты)
• спортивные брюки, спортивный костюм,
• кеды или кроссовки.
Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
 
7. Обучающимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ ношение в школе:
• джинсовой одежды;
• одежды ярких цветов и оттенков;
• брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами;
• одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с неоднородным окрасом ткани;
• одежды с яркими надписями и изображениями;
• декольтированных платьев и блузок;
• одежды бельевого и спортивного стилей;
• атрибутов одежды, закрывающих лицо;
• аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;
• религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой;
• головных уборов в помещениях образовательных учреждений;
• пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель и туфель на высоком каблуке (более 7 см);
• массивных украшений.
 
8. Обучающимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ появляться в образовательных организациях:
• с экстравагантными стрижками и прическами,
• с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки,
• с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.
Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
Просмотров: 58 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 16.09.2018 | Комментарии (0)

1 сентября, в День Знаний, в МАОУ СОШ №37 г.Томска прошла акция «Урок России». За школьную парту в этом учебном году сели 1103 ученика, это 40 классов.

А встретили своих учеников в стенах школы 60 педагогов, из них 52 педагога имеют высшее профессиональное образование. А еще 8 учителей являются ее выпускниками. Среди педагогов школы:

- 4 лауреата премии губернатора Томской области в сфере образования и науки,

- 3 лауреата премии города Томска в сфере образования,

- 9 победителей престижного конкурса «Приоритетный национальный проект в сфере образования».

Акция «Урок России» была организована для обучающихся в различных форматах: линейка, деловая игра, зарядка с чемпионом. Главное его отличие в том, что его проводили известные в нашем городе люди, которые могут быть образцом для школьников.

На нашем празднике присутствовали и провели первые уроки:

Просин Александр Сергеевич, подполковник запаса, участник боевых действий на Северном Кавказе и других горячих точках, кавалер «Медали - Ордена Суворова» за отличия в службе 1-2 степеней. Ребята задавали ему много вопросов, которые касались образования, наград, участия в боевых действиях, уровня физической подготовки и т.д. Не было тем или вопросов, которые остались бы без ответов. Встреча была предельно откровенной и познавательной.

Валинтеев Артем Викторович, мастер спорта международного класса по фристайлу, участник зимних Олимпийских игр 2006г. Артем Викторович провел для обучающихся 5 классов «зарядку с чемпионом». Под музыку ребята делали несложные упражнения, получили положительный заряд бодрости и хорошего настроения на весь учебный год. Равнодушных в спортивном зале не было, даже родители и учителя присоединились к акции.

Фатхутдинова Вероника Зуфаровна, председатель Молодежной Избирательной комиссии Томской области, встретилась с обучающимися десятых классов. Их деловая игра была направлена на повышение правовой и избирательной культуры будущих избирателей. Старшеклассники узнали, что такое избирательное право, принципы избирательного права, познакомились с основными видами избирательных систем, познакомились с документами, регулирующими деятельность Избирательной комиссии Томской области. Вопросы старшеклассников касались деятельности Молодежной Избирательной комиссии Томской области.

На первых уроках вспоминали и выпускника школы Коренева Александра Юрьевича. Александр закончил десятый класс нашей школы в 1977г., был призван на срочную службу. Погиб в 1981г. в Афганистане при выполнении интернационального долга.

Просмотров: 69 | Добавил: SCHCKOLA37 | Дата: 03.09.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 54 55 »

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz